Заправка-Восстановление картриджей Canon

Модели аппаратов Модель картриджа Заправка тонером Восстановление Экспресс-обмен Кол-во копий при 5%-ном заполнении
Canon LBP-460/465/660 FAX L-60/L-90/L-2xx FX-3 (EP-A) 350,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon LBP 800/810/1120 EP-22 350,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon LBP 1210 EP-25 350,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon LBP 3110/3200/5630/5650/5730/5750/5770 EP-27 350,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon FC 210/310/530/PC 300/330/740/750/860/890 E-16/E-30 400/500,00 руб. 950/1050,00 руб. 750/800,00 руб. 2000/4000
Canon Smart Base PC 1210D/1230D1270D Canon M 500,00 руб. 1250,00 руб. 800,00 руб. 5000
Canon PC-320/340 FAX L400 Canon T 400,00 руб. 900,00 руб. 650,00 руб. 3500
Canon Laser Shot LBP2900/3000 Canon 103/303/703 330,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2000
Canon LaserBase MF6560PL/6550 Canon 706 450,00 руб. 900,00 руб. 650,00 руб. 5000
Canon FAX-L100/120 FX-10 330,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2000
Canon LBP-3200/MF3110/5630/5650/5730/5750 EP-26 330,00 руб. 850,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon LBP-3300 Canon 108/308/708 350,00 руб. 950,00 руб. 600,00 руб. 2500
Canon LBP3010/3100 Canon 712 350,00 руб. 900,00 руб. 600,00 руб. 1500
Canon LBP3310/3370 Canon 715 380,00 руб. 950,00 руб. 600,00 руб. 3000

*Цены указаны без учета стоимости запчастей.
**В случае согласия на ремонт плата за диагностику с клиента не взимается.

3-я категория сложности ремонта – простой ремонт одного узла с регулировкой  без полной разборки устройства.
2-я категория сложности ремонта – средний ремонт одного узла с регулировкой, глубокой разборкой устройства и минимально необходимой профилактикой.
1-я категория сложности ремонта – сложный ремонт устройства с заменой нескольких элементов, регулировкой и полной профилактикой.

3-я категория сложности профилактики – простая профилактика без глубокой разборки устройства.
2-я категория сложности профилактики – средняя профилактика без глубокой разборки устройства.
1-я категория сложности профилактики – сложная профилактика с глубокой разборкой устройства.

Условия гарантии сервисного центра:

1. На выполненный ремонт устанавливается срок гарантии три месяца со дня выдачи аппарата.
2. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции и ремонтном листе.
3. СЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:

  • неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации;
  • неисправности, возникшие в результате животных (в том числе грызунов и насекомых);
  • неисправности, возникшие в результате попадания жидкости внутрь аппарата;
  • неисправности, связанные с перепадами в электросети;
  • нахождения инородных предметов внутри аппарата;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

В рамках гарантии не выполняются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика;
  • по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию.

Примечания:

1. Стоимость выезда сервисного инженера по ремонту офисной техники в черте города - 400 руб. 
2. Стоимость выезда сервисного инженера по ремонту офисной техники по Липецкой области - 400 руб. плюс 20 рублей за 1 км до населенного пункта.
3. Работа инженера в нерабочее время ( с 18.00 по 09.00) выходные и праздничные дни - 70% от стоимости услуг.
4. Стоимость работ не указанных в прейскуранте оговаривается отдельно по согласованию с Заказчиком.
5. При выполнении ремонта после неквалифицированного вмешательства осуществляется наценка в размере 50% от стоимости работ.
6. При  отказе от ремонта оплачивается полная стоимость диагностики, в случае согласия на ремонт диагностика бесплатно.
7. Прейскурант не учитывает стоимость запасных частей и расходных материалов.


Яндекс.Метрика