Компьютерная техника Системные Блоки

Наименование работ Стоимость
Восстановление информации со сменных носителей 290,00 руб./час
Восстановление информации с HDD 1150,00 руб./час
Восстановление работоспособности операционной системы 400,00 руб.
Диагностика и определение неисправности 450,00 руб.
Замена неинтегрированных устройств 150,00 руб.
Замена системной платы 460,00 руб.
Настройка подключения к сети Интернет 600,00 руб.
Подключение компьютера 520,00 руб.
Сборка Персонального компьютера 800,00 руб.
Скачивание информации с сети Интернет (за мегабайт) 4,00 руб./Мб
Поиск и удаление вредоносных программ 600,00 руб./час
Установка и настройка дополнительного программного обеспечения (с диска Заказчика) ПО 290,00 руб.
Установка драйвера с диска заказчика 170,00 руб.
Установка и настройка операционной системы с драйверами (с диска Заказчика) 520,00 руб.

*Цены указаны без учета стоимости запчастей.
**В случае согласия на ремонт плата за диагностику с клиента не взимается.

3-я категория сложности ремонта – простой ремонт одного узла с регулировкой  без полной разборки устройства.
2-я категория сложности ремонта – средний ремонт одного узла с регулировкой, глубокой разборкой устройства и минимально необходимой профилактикой.
1-я категория сложности ремонта – сложный ремонт устройства с заменой нескольких элементов, регулировкой и полной профилактикой.

3-я категория сложности профилактики – простая профилактика без глубокой разборки устройства.
2-я категория сложности профилактики – средняя профилактика без глубокой разборки устройства.
1-я категория сложности профилактики – сложная профилактика с глубокой разборкой устройства.

Условия гарантии сервисного центра:

1. На выполненный ремонт устанавливается срок гарантии три месяца со дня выдачи аппарата.
2. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции и ремонтном листе.
3. СЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:

  • неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации;
  • неисправности, возникшие в результате животных (в том числе грызунов и насекомых);
  • неисправности, возникшие в результате попадания жидкости внутрь аппарата;
  • неисправности, связанные с перепадами в электросети;
  • нахождения инородных предметов внутри аппарата;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

В рамках гарантии не выполняются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика;
  • по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию.

Примечания:

1. Стоимость выезда сервисного инженера по ремонту офисной техники в черте города - 400 руб. 
2. Стоимость выезда сервисного инженера по ремонту офисной техники по Липецкой области - 400 руб. плюс 20 рублей за 1 км до населенного пункта.
3. Работа инженера в нерабочее время ( с 18.00 по 09.00) выходные и праздничные дни - 70% от стоимости услуг.
4. Стоимость работ не указанных в прейскуранте оговаривается отдельно по согласованию с Заказчиком.
5. При выполнении ремонта после неквалифицированного вмешательства осуществляется наценка в размере 50% от стоимости работ.
6. При  отказе от ремонта оплачивается полная стоимость диагностики, в случае согласия на ремонт диагностика бесплатно.
7. Прейскурант не учитывает стоимость запасных частей и расходных материалов.


Яндекс.Метрика