Постгарантийный ремонт смартфонов и планшетов различных брендов  Частному лицу / Физическим лицам

  Компания «Диджитал Сервис» является авторизированным сервисном центром в Липецке,  предлагает профессиональные услуги по ремонту смартфонов, планшетов и других гаджетов. При замене вышедших из строя деталей мы используем качественные запчасти, оригинальность которых подтверждена сертификатами. Мы гарантируем высокое качество ремонта и доступные расценки на услуги.

Прайс-лист 

Наименование работ Стоимость
Диагностика 450,00 руб.
Обновление ПО 600,00 руб.
Ремонт с заменой запчастей*  от 350,00 руб.
Восстановление после залития жидкостью от 1500,00 руб.
Сброс настроек, разблокировка устройства 400,00 руб.
Извлечение информации из неисправного устройства 600,00 руб.
Обновление программного обеспечения (прошивка) 500,00 руб.
Компонентный ремонт (перепайка разъемов, кнопок, шлейфов и т.д.)*  от 800,00 руб.
Замена дисплея* от 1000,00 руб.
Замена сенсорного экрана (тачскрин)* от 1000,00 руб.

*Цены указаны без учета стоимости запчастей.
**В случае согласия на ремонт плата за диагностику с клиента не взимается.

Условия гарантии сервисного центра:

1. На выполненный ремонт устанавливается срок гарантии три месяца со дня выдачи аппарата.
2. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции и ремонтном листе.
3. СЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:

  • неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации;
  • неисправности, возникшие в результате животных (в том числе грызунов и насекомых);
  • неисправности, возникшие в результате попадания жидкости внутрь аппарата;
  • неисправности, связанные с перепадами в электросети;
  • нахождения инородных предметов внутри аппарата;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

В рамках гарантии не выполняются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика;
  • по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию.

Яндекс.Метрика